Дорогие Друзья!
Мы планово продолжаем работу по наполнению проекта, визуальной части, боевой системе и пещерам….
Доработана выдача рыцарских заданий. Исправлены баги. В разработке новые.
Доработаны высшие питомцы.
Дракон
- Чешуйчатая броня (+200 защиты от магии)
- Высотная разведка (+33% к перемещению в пещерах)
- Мощь огня ( HP в зависимости от уровня владельца (постоянно не только в бою))
- + помогает нести ношу владельцу ( + 1000 места в рюкзаке )
- + добывает ежедневно сам себе пищу.
- + максимальная сытость 1000
Аспид
- Чешуйчатая броня (+200 защиты от урона)
- Шипящий разведчик (+33% к перемещению в пещерах)
- Страж моря ( HP в зависимости от уровня владельца (постоянно не только в бою))
- + помогает нести ношу владельцу ( + 1000 места в рюкзаке )
- + добывает ежедневно сам себе пищу.
- + максимальная сытость 1000
Древний Филин
- Ночной страж (+200 защиты от урона)
- Высотная разведка (+33% к перемещению в пещерах)
- Мудрость веков ( MP в зависимости от уровня владельца (постоянно не только в бою))
- + помогает нести ношу владельцу ( + 1000 места в рюкзаке )
- + добывает ежедневно сам себе пищу.
- + максимальная сытость 1000
все бонусы даются на постоянной основе вне зависимости от нахождения владельца в бою.
бонусы защиты могут быть пересмотрены при балансировании боевой системы.
звери добывают random'но еду от 25 до 50 ед. в сутки в случайное время между 00 и 01 по времени сервера.
продажа еды зверям в разработке. приоритетно будет добываться в пещерах определенной сложности и квестовых линий. на эту тему будет опрос.
Желаем приятной игры!